Обсуждение Fiat Grande Punto 5-ти дверный
А в обслуживании? Мне сказали, что на ТО бешеные деньги ломят, чтоб масло заменить надо только итальянское за штуку 5 литров покупать
ОТВЕТИТЬБольшая просьба админов не удалять данную тему, в крайнем случае переместить в нужный раздел. Итак, начну с того, что ни для кого не является секретом, Fiat GP немного болезненное авто, но самая страшная болезнь - ЭУР (электроусилитель руля). Многие из пользователей GP меняли его по гарантии, а вот некоторым не повезло с таким счастьем как гарантия (в т.ч. и мне). Было много разных вариантов лечения, но в принципе все они либо оч. дороги, либо неэффективны. На днях со мной начал переписку один из товарищей по беде. За несколько дней мы выяснили, что юзает он свой GP уже 4 года и за некоторые болезни знает больше нашего. Он вёл переписку с заводом Фиат в Италии, и самое странное то, что производитель поддерживает его (хоть его авто и не на гарантии) и признаёт свои косяки. У нас родилась идея собрать всех, кто сейчас живёт с этой проблемой и не может рассчитывать на гарантию, объединиться и продолжить вести переписку от коллектива пользователей GP. Так у нас будет больше шансов, чтобы Фиат обратил на нас внимание и исправил сий досадный недостаток, а вернее заводской БРАК его детища. Итак, с разрешения своего коллеги Дениса приведу те требования, которые запрашивает производитель (для идентификации вашего авто): - Ваш полный адрес (улица, город, индекс). - Регистрационный номер кузова ZFA - Обращались ли Вы сначала к Fiat Authorized dealer.? Если так, то назовите (адрес и имя менеджера мастерской)? - Описание вашей проблемы. - Желательно № тел. и email, можно мне в
ОТВЕТИТЬЧто же мне делать? Я хочу взять себе Fiat GP. А теперь прочитав, что у него ТАКАЯ ВЫЛАЗИТ ПРОБЛЕМА, я в растерянности-(((
-1ОТВЕТИТЬВсем привет....Эта машинка для людей, которые дружат со стилем и вкусом. Смотрится только в двух цветах: тёмно-синий и серебристый. У меня серебристый, пробег 9000. По поводу динамики, до 5000 её нет, но после этого рубежа жизнь налаживается)))) Есть одна хитрость, с самого начала машина заправляется только 95MUSTANG WOG, что повышает динамику. В большинстве случаев ухожу со светофоров первым просто вдавив педаль газа, а робот делает своё дело, народ на механике остаётся сзади. Есть минус-на трассе не устойчива и обгонять надо с осторожностью, всё-таки 77 л.с всего лишь. Поставил резину LASSA 185/65/15 машина поднялась на 1.5 см но потерялась "острота" руля, но ещё ни разу ни за что не цеплялся кроме бордюров. По документации на моделях 2010 клиренс 15.5 см, плюс у меня ещё добавилось 1.5...получилось не плохо....Но вылезла одна проблемка, после 5000 заменил ограничители задних дверей, когда разобрали-оказалось большая выработка внутри и смазка не помогла (задними дверями пользовался очень часто).....Сделал маленький тюнинг, купил шикарный хвост чернобурки и прикрепляю к заднему дворнику, в Херсоне такой больше нет))) Вообще на эту машинку очень много немецкого тюнинга есть в природе , если не ошибаюсь сайт TUNING-S.. Средний расход при работающем конд. по городу 7.8 литра..Очень удивила зимой на гололёде, с резиной GOODYEAR ULTRA GRIP + и при стандартной ABS не входит в занос при резком торможении. Будьте осторожны с тормозами, у народа сзади таких нет)))
ОТВЕТИТЬЦена GP с механикой и цена китайца Emgrand сравнялась. По комплектации перевес у китайца. По ремонтопригодности и сервису неизвестно.К чему склониться?
-2ОТВЕТИТЬИнтересный момент, относительно коробки-робота. Долго не мог понять эту коробку. Но путём проб и ошибок выяснилось следующее: оказывается, если при старте со светофора не вдавливать педаль газа тупо в пол, а чуть не дожать и начать движение как бы внатяг- то машинка очень резво стартует и Вы оказываетесь одним из самых быстрых в потоке, так что приходиться притормаживать, что бы не въехать впереди идущего. Самый тяжелый момент разгона- зто от 60 до 100 км.ч. Вот он и даёт те самые 13 секунд разгона. А для города она довольно резвая.
ОТВЕТИТЬДобрый день. Подскажите пожалуйста есть ли у вас проблемы с роботом , уже третий раз при остановке на сфетлофоре стает на 3 передачу механику и ни на какую другую передачу в ручную не переставляется. Постоит мин 10 и тогда уже можна переключить на 1 передачу и завести двигатель. Но последний раз уже сутки двигатель незаводится так как автомобиль стоит на 3 передаче.
ОТВЕТИТЬНе чув відгуків стосовно трансформації салона (складання-розкладання задніх сидінь). Чи утворюється рівна площадка? А також ніхто не писав стосовно стійкості фарби кузова і якості метала самого кузова.
ОТВЕТИТЬу меня grande punto c 2005г совсем не давно появилась проблема,на трассе тянет влево если отпускаешь руль,а если машина стоит на месте с заведенным моторам то влево в два раза легче крутить руль чем в права,подскажите в чем проблема?
ОТВЕТИТЬчто она не надежная что ли совсем, что так не популярна у нас? очень мало позитивных коментов от владельцев почему-то
ОТВЕТИТЬскажите были ли претензии к работе коробки робот?... читал в инете что такие коробки ненадежны... и где собирают эти Фиаты? по ВИН коду кто то смотрел?
ОТВЕТИТЬ