Модельный ряд Fiat

Отзыв о Fiat Grande Punto 2011 года


Автомобиль: Fiat Grande Punto 5-ти дверный 2011 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 16400 км, двигатель - 1.4 бензин, комплектация - база
Автор: Сергей (Украина, Киев)   04.09.2015
НадежностьОценка: 4
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

Выбирал на рынке б/у авто до 5 лет, до 60 тыс до 8 тыс. дол. Основными претендентами были Шевроле Авео и Шкода Фабиа 1.2. В итоге попался 4-х годичный Пунто с 16 тыс пробега – хозяин уехал жить в другую страну.

Пересел со Шкода Ети. Ранее ездил на Авео. Первые ощущения: «Ухты он сигналит если я не пристегнут, ухты он сам блокирует двери в движении». Удивила мягкость подвески в сравнении с Авео. После Ети шум в салоне пугал. Прогревается автомобиль значительно быстрее Ети и Авео.

Еще странно, что на заводском диске 6J стоит 175/65/Р15. Зимнюю шину с таким типоразмером с ограниченным бюджетом подобрать сложно. Буду ставить 185/65/Р15.

С того, что я успел вычитать на форумах – самое стремное место авто это ЭУР, который стоит очень дорого при поломке.

Плюсы автомобиля: - 5 звезд безопасности. - Приятный дизайн (у предыдущих Сандеро, Авео дизайн все-таки поустаревший). - Хороший оцинкованный кузов (чего нет в Авео, но кузов Фабии лучше). - Хорошая мягкая подвеска на стоковых шинах Мишелин. - Отличный ЭУР – руль очень легко крутится. - Экономичный движок – реальный расход по городу Киев до 7.5 литров/100 км. По трассе – 5.5-5. - Надежный простой 8 клапанный двигатель (он же стоит и на Линеа, и на Добло). - Достаточно просторный и удобный салон как для Б-класса. - Задние спинки складываются в пропорции 1/3 и 2/3. - На заднем ряду 3 подголовника. - Опция «сити» - при парковке можно включить усиление ЭУР – руль можно крутить мизинцем, но я этим не пользуюсь. - Бортовой компьютер, ограничитель скорости. - Клиренс 150 мм (минус 10 мм на защиту картера).

Минусы автомобиля: - Максимальный крутящий момент движка – 115номов правда достигается максимум на 3-х тысячах. Двигатель нужно крутить – реально стрелка тахометра держится в диапазоне от 2.5 до 3х тысяч. 1.5 Екотек Авео значительно тяговитее на низких оборотах. - Короткие передачи. Так, например, 2.5 тыс оборотов на 5 передаче – это 80 км/час. Правда расход от этого не зашкаливает – для двигателя 2.5-3 тыс оборотов являются оптимальными с точки зрения реализации крутящего момента и экономичности бензина. - Плохая шумоизоляция + постоянный гул от мотора который работает на повышенных оборотах. - Большой ход педали сцепления. - Багажник открывается только с салона. - Дорогое обслуживание у официалов. Хотя на Интерциклоне (Здолбуновская) – обслуживание более-менее адекватное по ценам. - Марка Фиат плохо представлена в Украине, у многих вызывает скепсис и недоверие (аля Китай).

Совет покупателю: За б/у Шкоду Фабия и Авео часто хотят много денег. Купить нормальный вариант по нормальной цене достаточно сложно. Поэтому можно смотреть и в сторону Фиат, который у нас на рынке слегка недооценен.

Через 1 мес. и 12 дней Сергей дописал: К ходу педали сцепления привыкнуть можно. Но никак не могу привыкнуть к тому что вместо первой втыкается третья, или вместо второй - 4-ая. Периодически промахиваюсь.

Через 1 мес. и 12 дней Сергей дописал: Двигатель очень быстро нагревается. Например, 4 мин на холостых при +1 градус - и стрелка потихоньку пошла вверх. Из-за возросших пробок осенью 2015 при средней скорости передвижения 15 км/ч - реальный расход топлива стал около 8 л/ 100 км.

Через 1 мес. и 12 дней Сергей дописал: Поставил на зиму Rosawa Snowgard (липучка) 185/65/15 - гудит хуже шипованной резины.

Через 4 мес. и 10 дней Сергей дописал: Должен отметить, что наша украинская Росава очень даже неплохо себя показала. Шум конечно надоедает, но гребет по снегу и слякоти на ура. Скажу так: сцепление с дорогой лучше чем у Barum Polaris3. Приятно удивлен.

Через 4 мес. и 10 дней Сергей дописал: Проявилась первая болячка в морозы: на прогретом двигатели на холостых стали плавать обороты, и даже глохнуть авто. На форуме Фиата нашел что это глючит датчик холостого хода, что-то подтекло туда и нужно дождаться потепления. Потепление пришло - проблема ушла. Но глохнуть на светофорах - неприятно.

Через 4 мес. и 18 дней Сергей дописал: Я пожалуй немного поспешил писать в отзыве про расход в городе 7,5 литров. Реально осенью с учетом пробок со средней скоростью 19 км/час расход получается 8,5 литров/100 км. Но это короткие поездки по 5-7 км. Если еще добавить зимний фактор -10 градусов - то расход будет 9 - 9,5 литров. Но еще раз обращаю внимание, что средняя скорость 19 км/час (стою в пробках) + короткие поездки по 5-7 км (на работу и обратно).

Через 6 мес. и 26 дней Сергей дописал: Сделал ТО у не-официалов. Масло+фильтр масла+возд фильр + развал + переобутся в лет. резину - 1500 грн. ОД хотели либо 2500 либо 3000.

Через 10 мес. и 5 дней Сергей дописал: Весной с переобуванием на летнюю шину в апреле-мае средний расход 7,5-8 л по городу. сейчас летом без пробок и с более долгими поездками - по двум бакам и средней скорости 31км/ч – 6,5-7 литров по городу.

Через 15 мес. и 10 дней Сергей дописал: Этой зимой проблем с плавающими оборотами на нейтралке на прогретом двигателе нет. Расход около 10 литров по городу, со средней скоростью 15 км/час (сейчас каждый день в тянучках).

Через 17 мес. и 14 дней Сергей дописал: Сегодня за бортом было -20 градусов. Завелся автомобиль быстро с пол оборота, но проблема с плавающими холостыми оборотами на прогретом двигателе вернулась.

Через 20 мес. и 1 дней Сергей дописал: Проблема с плавающими оборотами на нейтралке при прогретом двигателе ушла методом чистки дроссельной заслонки.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Алекс Соп  

Цього року катався на даному авто в італії, після того як пересів з гольфа перші пару днів їздив на ньому, то мені здалось що я сів у відро, але зауважу сугубо мої враження, пізніше взнав що дане авто з електропакетом і кондиціонером з мотором 1,4 коштує там чи 9 чи 10 тис євро я переглянув свої враження за ці гроші думаю один з самих цікавих варіантів, той самий гольф на якому їздив з двигуном 1,6 дизель майже в мінімалці котував 20 тис. євриків!!! скажу так що за свої гроші авто дійсно варте уваги, нажаль було лише пару днів знайомства з даним авто тому нічо конкретнише сказати не можу. А автору гарних доріг і нехай Ваша машинка приносить лише радість

ответить   +6
Автор отзыва  

Спасибо!

ответить   +2
lurker4eg  

Етьку быстро забрали? Как вообще рынок б.у. реагирует на такой мотор/коробку? Много желающих было? Были ли ребята которые были не в курсе о специфике 1,2 и DSG7? Может немного не в ту ветку пишу, но все же =) Заранее спасибо!

ответить  
Автор отзыва  

Етька остался в семье. теперь жена на нем ездит, Пунто как второй. Относительно обесценивания: я весной этого года серьезно оценивал Ети - 17 тыс ее забирали слету. За эту же цену при одинаковом возрасте и пробеге были Кашкай вариатор 1.6 и Корандо автомат 2.0 бенз. Т.е. относительно других авто с аналогичной ценой Ети не просел. Т.е. как я понял рынок не боится ни ДСГ, ни 1.2 мотора. Может когда ситуация в стране улучшится - будет больше дифференциация на бу

ответить   +2
lurker4eg  

Ага, сорри я просто не так понял фразу "Пересел со Шкода Ети" =( Будем глядеть теперь и за Фиатом Пусть машинка только радует

ответить   +3
joe-man  

странно что не смотрели например Hyundai Getz. За те же деньги можно было взять11го года. Или например Nissan Note.

ответить   -1
Автор отзыва  

Не Джой, за Гетц слишком много хотят. Ну и пллюс мне Гетц как-то не нравится, хотя он покрепче Авео. Где Вы видели Ноут 4 года, до 60 км за 8 тыс?

ответить  
joe-man  

Ну, с ноутом видимо погарячился. Фиат неплохая машинка. Гетц кое в чем уступает Фиату но во многом и выигрывает - мощнее едвижок, надежнее подвеска, в движке есть гидрокомпенсаторы - проще поставить ГБО. Но это я так. Пунто тож весьма хорош. цена хорошая за авто стаким пробегом. Но как вариант можно было смотреть Getz или Kia Rio за те же деньги.

ответить  
Показать еще 1
joe-man  

Гетц 11го года за 8 вполне реально найти. Но с большим пробегом.

ответить  
Автор отзыва  

Вы сами сказали "НО с большим пробегом". да Гетц моцная машинка. я вообще изначально искал только корейцев. Но старый акцент/рио или Гетц - все выглядят устаревшими.

ответить   +3
joe-man  

По поводу шкоді Ети. Многие пишут что на ней 1,2 ведет себя вовсе неєкономно. Скажите сколько ел по городу и груженнім по трассе?

ответить  
Автор отзыва  

по городу до 7,5 летом и до 8 л зимой. по трассе груженный 100-120 от 6,2 до 7,2 литров в зависимости от обгонов и плавности работы с акселератором. Если ехать ровно 80-90 то расход будет 5,5 литров.

ответить   +1
joe-man  

и кстати Фабию 1.4 а не 1.2 можно в теории найти с пробегом гдето 60-80 ткм

ответить  
Ruslan Levchuk  

та все ж, чому гранде пунто просіли у ціні, а якісь старечі гольфи четверті такі ж дорогі... ПС давно вже дивлюсь на пунтика... і не дає він мені спокою)

ответить  
Автор отзыва  

Ruslan Levchuk, рынку присущен субъективный взгляд (стереотипы). По логике басен из гаражей "уж лучше 10-ти летний немец с 200К пробега, чем пятилетний Авео/Пунто..."

ответить   +1
Автор отзыва  

На форумах разводиться много срача по поводу что лить: либо Fiat-товское Selenia либо просто хороший бренд (shell) по рекомендованным характеристикам. я склоняюсь к второму - незачем переплачивать за бренд

ответить   +1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв Fiat Grande Punto: Viva Grande
Viva Grande

До европейской популярности компактные машины сегмента «В» в нашей стране пока «не доросли». Россиянам больше по душе гольф-класс или внедорожники. Тем не менее, если глянуть на динамику спроса, «малыши» медленно, но верно, идут ко второй ступени пьедестала почета.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Grande Punto

Fiat Grande Punto 2010 Fiat Grande Punto 6.500$ 2010 98.000 км
Fiat Grande Punto 2008 Fiat Grande Punto 5.800$ 2008 99.000 км
смотреть все
объявления