|
Отзыв о Fiat Grande Punto 2011 года
Автомобиль:
Fiat Grande Punto 5-ти дверный
2011
г.в.,
хэтчбек,
механическая коробка передач,
Передний привод
, пробег - 16400 км, двигатель - 1.4 бензин, комплектация - база
Выбирал на рынке б/у авто до 5 лет, до 60 тыс до 8 тыс. дол. Основными претендентами были Шевроле Авео и Шкода Фабиа 1.2. В итоге попался 4-х годичный Пунто с 16 тыс пробега – хозяин уехал жить в другую страну. Плюсы автомобиля: - 5 звезд безопасности. - Приятный дизайн (у предыдущих Сандеро, Авео дизайн все-таки поустаревший). - Хороший оцинкованный кузов (чего нет в Авео, но кузов Фабии лучше). - Хорошая мягкая подвеска на стоковых шинах Мишелин. - Отличный ЭУР – руль очень легко крутится. - Экономичный движок – реальный расход по городу Киев до 7.5 литров/100 км. По трассе – 5.5-5. - Надежный простой 8 клапанный двигатель (он же стоит и на Линеа, и на Добло). - Достаточно просторный и удобный салон как для Б-класса. - Задние спинки складываются в пропорции 1/3 и 2/3. - На заднем ряду 3 подголовника. - Опция «сити» - при парковке можно включить усиление ЭУР – руль можно крутить мизинцем, но я этим не пользуюсь. - Бортовой компьютер, ограничитель скорости. - Клиренс 150 мм (минус 10 мм на защиту картера). Минусы автомобиля: - Максимальный крутящий момент движка – 115номов правда достигается максимум на 3-х тысячах. Двигатель нужно крутить – реально стрелка тахометра держится в диапазоне от 2.5 до 3х тысяч. 1.5 Екотек Авео значительно тяговитее на низких оборотах. - Короткие передачи. Так, например, 2.5 тыс оборотов на 5 передаче – это 80 км/час. Правда расход от этого не зашкаливает – для двигателя 2.5-3 тыс оборотов являются оптимальными с точки зрения реализации крутящего момента и экономичности бензина. - Плохая шумоизоляция + постоянный гул от мотора который работает на повышенных оборотах. - Большой ход педали сцепления. - Багажник открывается только с салона. - Дорогое обслуживание у официалов. Хотя на Интерциклоне (Здолбуновская) – обслуживание более-менее адекватное по ценам. - Марка Фиат плохо представлена в Украине, у многих вызывает скепсис и недоверие (аля Китай). Совет покупателю: За б/у Шкоду Фабия и Авео часто хотят много денег. Купить нормальный вариант по нормальной цене достаточно сложно. Поэтому можно смотреть и в сторону Фиат, который у нас на рынке слегка недооценен. Через 1 мес. и 12 дней Сергей дописал: К ходу педали сцепления привыкнуть можно. Но никак не могу привыкнуть к тому что вместо первой втыкается третья, или вместо второй - 4-ая. Периодически промахиваюсь. Через 1 мес. и 12 дней Сергей дописал: Двигатель очень быстро нагревается. Например, 4 мин на холостых при +1 градус - и стрелка потихоньку пошла вверх. Из-за возросших пробок осенью 2015 при средней скорости передвижения 15 км/ч - реальный расход топлива стал около 8 л/ 100 км. Через 1 мес. и 12 дней Сергей дописал: Поставил на зиму Rosawa Snowgard (липучка) 185/65/15 - гудит хуже шипованной резины. Через 4 мес. и 10 дней Сергей дописал: Должен отметить, что наша украинская Росава очень даже неплохо себя показала. Шум конечно надоедает, но гребет по снегу и слякоти на ура. Скажу так: сцепление с дорогой лучше чем у Barum Polaris3. Приятно удивлен. Через 4 мес. и 10 дней Сергей дописал: Проявилась первая болячка в морозы: на прогретом двигатели на холостых стали плавать обороты, и даже глохнуть авто. На форуме Фиата нашел что это глючит датчик холостого хода, что-то подтекло туда и нужно дождаться потепления. Потепление пришло - проблема ушла. Но глохнуть на светофорах - неприятно. Через 4 мес. и 18 дней Сергей дописал: Я пожалуй немного поспешил писать в отзыве про расход в городе 7,5 литров. Реально осенью с учетом пробок со средней скоростью 19 км/час расход получается 8,5 литров/100 км. Но это короткие поездки по 5-7 км. Если еще добавить зимний фактор -10 градусов - то расход будет 9 - 9,5 литров. Но еще раз обращаю внимание, что средняя скорость 19 км/час (стою в пробках) + короткие поездки по 5-7 км (на работу и обратно). Через 6 мес. и 26 дней Сергей дописал: Сделал ТО у не-официалов. Масло+фильтр масла+возд фильр + развал + переобутся в лет. резину - 1500 грн. ОД хотели либо 2500 либо 3000. Через 10 мес. и 5 дней Сергей дописал: Весной с переобуванием на летнюю шину в апреле-мае средний расход 7,5-8 л по городу. сейчас летом без пробок и с более долгими поездками - по двум бакам и средней скорости 31км/ч – 6,5-7 литров по городу. Через 15 мес. и 10 дней Сергей дописал: Этой зимой проблем с плавающими оборотами на нейтралке на прогретом двигателе нет. Расход около 10 литров по городу, со средней скоростью 15 км/час (сейчас каждый день в тянучках). Через 17 мес. и 14 дней Сергей дописал: Сегодня за бортом было -20 градусов. Завелся автомобиль быстро с пол оборота, но проблема с плавающими холостыми оборотами на прогретом двигателе вернулась. Через 20 мес. и 1 дней Сергей дописал: Проблема с плавающими оборотами на нейтралке при прогретом двигателе ушла методом чистки дроссельной заслонки. Через 43 мес. и 26 дней Сергей дописал: 38 тыс пробега. Полет нормальный. Из неприятного: летом 2018 после проливных дождей в Киеве – я неудачно залетел в лужу после чего у меня генератор гудел как пылесос. Оригинал генератора стоит 12К грн! Но есть куча аналогов – я взял Денсо за 3,5 К. Хотел обслуживаться в своем «прилично-гаражном СТО» - но они очень сильно подняли цены. Ради интереса позвонил к официалу (тот который на Бориспольской трассе) – у них оказалось дешевле! Есть нюанс: расходники : фильтра салона и воздушный фильтр лучше купить свой. Масло Фиата оригинал Selenia оказалось раза в полтора дороже аналога, попробовал – разницы не заметил. Двигатель масло не берет. Авто в 90% по пробегу используется в городе. Выезжал на трассу пару раз: 1) 2,5 оборотов – 80км/ч, 3,05 оборотов – 100км/ч. При средней скорости 90км/ч расход выходит ниже 5,5 литров. После поездки на трассе двигатель ожил и стал резвее. Господа владельцы атмо бензинок – давайте своим двигателям оборотов ;) Через 47 мес. и 14 дней Сергей дописал: замерял расход с апреля месяца по чекам: на 3215 км вышел средний расход 6.6 литра. Средняя скорость 34 км/час. Это передвежение по Киеву летом без особых пробок. Средняя поездка 15 км. Бортовой Комп занижает показатель на 0.4-0.3 литра стабильно. Обсуждение отзываАлекс Соп Цього року катався на даному авто в італії, після того як пересів з гольфа перші пару днів їздив на ньому, то мені здалось що я сів у відро, але зауважу сугубо мої враження, пізніше взнав що дане авто з електропакетом і кондиціонером з мотором 1,4 коштує там чи 9 чи 10 тис євро я переглянув свої враження за ці гроші думаю один з самих цікавих варіантів, той самий гольф на якому їздив з двигуном 1,6 дизель майже в мінімалці котував 20 тис. євриків!!! скажу так що за свої гроші авто дійсно варте уваги, нажаль було лише пару днів знайомства з даним авто тому нічо конкретнише сказати не можу. А автору гарних доріг і нехай Ваша машинка приносить лише радість +7ОТВЕТИТЬlurker4eg Етьку быстро забрали? Как вообще рынок б.у. реагирует на такой мотор/коробку? Много желающих было? Были ли ребята которые были не в курсе о специфике 1,2 и DSG7? Может немного не в ту ветку пишу, но все же =) Заранее спасибо! ОТВЕТИТЬjoe-man Показать еще 1 странно что не смотрели например Hyundai Getz. За те же деньги можно было взять11го года. Или например Nissan Note. -2ОТВЕТИТЬjoe-man По поводу шкоді Ети. Многие пишут что на ней 1,2 ведет себя вовсе неєкономно. Скажите сколько ел по городу и груженнім по трассе? ОТВЕТИТЬRuslan Levchuk та все ж, чому гранде пунто просіли у ціні, а якісь старечі гольфи четверті такі ж дорогі... ПС давно вже дивлюсь на пунтика... і не дає він мені спокою) +1ОТВЕТИТЬ |
Автобазар InfoCar.ua
Fiat Doblo
4.999$
2006
250.000 км
Fiat 500
8.100$
2016
115.000 км
смотреть всеобъявления |